Методология успешных онлайн-курсов
3 ключевых фактора успеха онлайн-курса
Здесь покажу систему, как создать онлайн-курс, чтобы продавать его дорого и развивать свой личный бренд
и все это благодаря методологии: построить структуру обучения и упаковать контент так, чтобы ваших участников было за уши не оттащить от обучения :-)
В течение следующих 10 минут…

Я расскажу вам, что это за система и как она работает. И самое главное, как вы сможете её применить, чтобы получить довольных учеников. Чтобы они получили результат и перешли в число ваших лояльных последователей. Это значит, что они будут готовы покупать другие ваши программы и рекомендовать вас своим знакомым.

Но сначала, позвольте мне немного рассказать о себе:

Я Татьяна Залетова, приятно познакомиться!

Если меня спросить, как давно я занимаюсь обучением, я отвечу так же, как один мой знакомый. На вопрос девушек, как давно он женат, он отвечает: "С детства!"

Приходя домой из детского сада, я усаживала кукол на диван и чему-то их обучала))

Уже больше 20 лет моя профессиональная жизнь связана с обучением.

За плечами 2 профильных образования - педагогическое и психологическое - и тонны опыта.

Я не просто знаю современные тренды и методы обучения, но и глубоко и системно понимаю, как они работают.

11 лет я была бизнес-тренером, руководила корпоративным университетом крупного холдинга.

Затем создала свою тренинговую компанию. Мы работали с такими клиентами, как Сибирское отделение Сбербанка РФ, Теле2 и мн. др.

За 6 месяцев в международной компании я помогла создать и запустить систему обучения на 7 стран. А после этого руководила проектом, который в течение 2 недель после запуска прошли почти 70 000 человек.
Уже больше 7 лет я помогаю экспертам и онлайн-школам создавать образовательные онлайн-продукты: курсы, интенсивы, марафоны, вебинары.

Мне посчастливилось работать со многими известными людьми: Михаилом Кожуховым, Александрой Митрошиной, Ольгой Лермонтовой, Олегом Гадецким, Марией Кардаковой, Сергеем Леоновым и мн. др.

Как методолог я сопровождала программы крупных онлайн-школ:
- программы e-commerce от Alibaba GDT
- Школы гуманной педагогики Шалвы Амонашвили
- Института ценностно-ориентированной психологии
- компаний NL International, МТС и мн. др.

Что же сегодня?

Сегодня я помогаю экспертам пройти путь от идеи до готового продукта. И все это без выгорания и синдрома самозванца, в уверенности, что продукт будет востребован, укрепит ваш личный бренд и принесет моральное и финансовое удовлетворение.

Если посчитать сумму, на которую продают свое обучение эксперты, с которыми я работала в течение года, то получится около 50 млн. ежемесячно.

Моя система создания продуктов выверена годами практики. В ней каждое действие — точно в яблочко. Это позволяет эксперту разработать свой курс быстро и получить лояльных учеников.
Экспертов, которые приходят ко мне в работу, объединяют одни и те же вопросы
  • Как понять, кто будет готов купить мой курс?
  • Какой результат я могу обещать участникам?
  • Как выстроить логику программы, чтобы ученики доходили до конца, а не терялись где-то по дороге?
  • Как поддерживать мотивацию и высокую вовлеченность участников?
  • Какие методики и приемы работают лучше всего?
  • Как не перегрузить обучение и в то же время дать все необходимое?
  • Какой контент включить в курс / марафон / интенсив?
  • Как выстроить линейку продуктов?
  • Как создать курс с минимальными вложениями сил и времени?
  • Что нужно, чтобы мой продукт был востребован и выиграл конкуренцию?
  • Какой продукт я могу продавать дорого?
Но самое главное - КАК СОЗДАТЬ КУРС БЕЗ
  • 1
    синдрома самозванца
  • 2
    эмоциональной усталости и выгорания
  • 3
    неуверенности и сомнений в каждом шаге
  • 4
    страха запустить некачественный продукт и тем самым поставить под удар свою репутацию
  • 5
    эмоциональных качелей, когда ты чувствуешь себя сегодня гением, а завтра никому не нужным
Вместо этого?

Я предлагаю систему, благодаря которой вы сможете создать и запустить свой образовательный онлайн-продукт

системно, уверенно,
спокойно и обеспечить себе успех вдолгую
В основе системы 3 фактора. Именно они сильнее всего влияют на успех обучения. Причем успех в разных измерениях: увеличение прибыли, расширение лояльной базы, удовлетворенность эксперта.

Давайте их рассмотрим.
3 ключевых фактора успеха образовательного продукта
1
Глубокое понимание людей, для которых мы создаём свой продукт
Есть одна непреложная закономерность. Чем лучше и чем глубже мы понимаем нашу целевую аудиторию, тем более востребован будет наш курс, и тем более восторженные отзывы мы получим от участников обучения.

На моей памяти самые бомбические запуски были у тех экспертов, кто кожей чувствовал боли и проблемы своей ца. Либо сам курс появлялся на свет как ответ на запросы многих людей (есть потребность — появился продукт как решение этой потребности).
2
Понимание своей уникальности
Этот фактор подразумевает анализ рынка, и, в частности, анализ конкурентов. Именно на основании этого анализа вы можете понять свою уникальность. Нельзя понять, чем ты отличаешься от других, сидя в башне из слоновой кости и глядя в зеркало.
3
Чётко сформулированный итоговый результат всего обучения
Это когда мы, в первую очередь, сами для себя, а потом уже для наших потенциальных учеников можем внятно ответить на вопрос: Куда должен прийти человек в результате нашего обучения? Как именно изменится его жизнь (в лучшую сторону) после прохождения курса?
Мы разобрались с теми факторами, которые процентов на 70, а то и больше, определяют успех образовательного продукта. Теперь наша задача — увидеть картину в целом — какие элементы разработки онлайн-курса вообще существуют и как они влияют на общий результат.
Как результат

Средний NPS программ, с которыми я работаю, выше 75%. Доходимость до конца и получение результатов участниками — выше 70%. То есть из 10 участников — 7 доходят до конца, получают результаты и рекомендуют его другим.
Почему это так работает?
Давайте посмотрим по шагам, благодаря чему получаются такие результаты.
  • 1
    Вы проектируете курс, глядя на него глазами участника (клиентоцентричный подход). А значит, даете ему ТО, что нужно именно ему и ТАК, как ему удобнее всего это воспринимать.
  • 2
    Вы выстраиваете логику и структуру обучения с опорой на законы методологии. Значит, обучение получается оптимальным по нагрузке. Вы дали все, что нужно и при этом не перегрузили курс.
  • 3
    Вы продумали каждый шаг ученика, знаете, как будут меняться его эмоции. И учли это при создании продукта. Таким образом, вы обеспечили высокую вовлеченность участников от начала до конца обучения.
Именно такой подход позволяет создавать обучение высокого качества, чтобы внутренний самозванец замолчал, а участники давали благодарные отзывы.

Это значит, что вы

- будете чувствовать уверенность, создавая свои образовательные продукты

- обеспечите стабильный поток учеников, которые приходят по рекомендациям


- создадите базу лояльных клиентов, которым сможете продавать другие ваши продукты — и тем самым заложите прочный фундамент для развития своей школы

- укрепите и разовьете свой личный бренд.

Моя задача как методолога — помогать сильным экспертам создавать образовательные продукты принципиального другого уровня качества.


В итоге:

Вы сможете выйти на совершенно другой масштаб через свои экспертные обучающие продукты. Высвободить свое время и силы. И при этом получать достойное финансовое и моральное вознаграждение.

Вы можете получить от меня рекомендации, как внедрить описанную выше систему в своей конкретной ситуации.

Ведь знать путь и пройти его — не одно и то же. Понимать инструмент и правильно применить его — это разные процессы.

В той системе, которую мы с вами только что разобрали, есть много тонкостей. К тому же у меня за все эти годы сформировалась большая насмотренность в разных нишах. Я опытным путем нашла то, что работает лучше всего в каждой сфере.

Поэтому…

↓↓

Я предлагаю взглянуть на вашу ситуацию с онлайн-курсом изнутри, разобрать ее и понять, как я смогу помочь, применив мою систему.

Что такое ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА онлайн-курса?

- длительность 15-30 минут
- работа только с вашим проектом/вопросом по проекту

Что вам даст ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА?

- вы поймете шаги, которые необходимо сделать для решения вашего запроса
- подсветите точки роста и масштабирования вашего образовательного онлайн-продукта
В силу большого количества заявок, места на экспресс-диагностику ОГРАНИЧЕНЫ!

Не теряйте время, заполняйте анкету предварительной заявки по кнопке "Записаться".

В течение 24 часов мы рассмотрим заявку и свяжемся с вами!
Еще немного отзывов :-)
*Жмите на фото отзыва, чтобы прочитать его полностью.
До встречи!
Made on
Tilda