Мастер-группа

Исследование целевой аудитории
что нужно знать эксперту, чтобы получать восторженные отзывы на свои продукты

Живые эфиры

20 июня с 10.00 до 14.30 МСК
21 июня с 10.00 до 12.00 МСК
Кому необходимо участие в мастер-группе
Эксперты
- Давно хотите запустить свой курс, но не знаете, что нужно вашей аудитории?
- Уже ведете онлайн-курсы, но недовольны результатами обучения и продаж?
Методологи
- Участвуете в новом проекте, но не знаете, как подступиться к новой аудитории?
- Мало опыта в глубинном исследовании аудитории?
Маркетологи и продюсеры
- Запускаете онлайн-курс с экспертом.
- Хотите создать крутой продукт, который будет продаваться "по сарафанке"?
- Взяли проект, но совершенно не понимаете, что зайдет новой аудитории.
БОНУС
участники тарифа ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА сразу получают тренинг
СИЛЬНЫЙ МИНИ-ПРОДУКТ

В ПОДАРОК!
Ведущий мастер-группы
Исследование целевой аудитории
  • Татьяна Залетова
    Методолог в сфере онлайн-образования
Программа мастер-группы ТЕОРИЯ
на 20 июня с 10.00 до 12.00 МСК
Открытие мастер-группы
"Чаша Грааля" в исследовании целевой аудитории
где спотыкается 90% всех онлайн-школ
Методы исследования целевой аудитории
какие бывают и когда какой выбрать
Технологии исследования целевой аудитории
что можно взять из разных направлений: Agile, дизайн-мышление, работа с инновациями, запуск стартапов, маркетинг
Технология проведения глубинных интервью
разбор пошагового алгоритма с таблицей
Нюансы и ошибки проведение кастдевов
разбор самых частых ошибок в проведении интервью, которые ведут к провалу
Как спроектировать обучение на основе результатов кастдева
как правильно пользоваться полученной информацией о потребностях и реальных запросов целевой аудитории
Завершение ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ части мастер-группы
ответы на вопросы
Программа мастер-группы ПРАКТИКА часть 1
на 20 июня с 12.30 до 14.30 МСК
Старт практической части мастер-группы
Практика - решение кейса с разбором
отрабатываем полученные навыки на учебном кейсе
Разработка стратегии исследования
работаем над вашей стратегией исследования целевой аудитории
Завершение первой ПРАКТИЧЕСКОЙ части мастер-группы
ответы на вопросы
Программа мастер-группы ПРАКТИКА часть 2
на 21 июня с 10.00 до 12.00 МСК
Старт практической части мастер-группы
Практика - решение кейса с разбором
отрабатываем и закрепляем полученные навыки на учебном кейсе
Практическое применение результатов исследования целевой аудитории
разработка программы и формата вашего авторского обучения с опорой на результаты исследования
Практическое применение разных методов исследования целевой аудитории
разбираемся, как сочетать количественные и качественные методы исследования ца
Обсуждения и ответы на вопросы
Что вы приобретете в результате
Концентрат 100% практической информации для экспертов, методологов, маркетологов и продюсеров
Четко разберетесь, что нужно именно вашей целевой аудитории
Перестанете бояться разговаривать с вашей целевой аудиторией и начнете глубоко разбираться в потребностях
Узнаете, как предвосхищать ожидания аудитории
Как использовать результаты глубинного интервью и создавать продукты, которые продают сами себя!
Получите пошаговый сценарий глубинного интервью
Готовые сценарии глубинного интервью - бери и делай
Как принять участие в мастер-группе
Выбирайте удобный для вас тариф участия
Нажмите кнопку "ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ" и выбирайте тариф
Оплатите участие любым удобным способом
Вы можете оплатить участие как с карты российского Банка так и с иностранных карт
Получите уведомление о платеже на почте
Вы получите уведомление об успешном платеже сразу же
Переходите в бот для информационной рассылки к мастер-группе
Ссылка на трансляции придет вам на почту и в удобный для вас мессенджер - ВК или ТГ
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Теория

1 490 руб.
- участие в теоретической части Мастер-группы 20 июня
- доступ к записи теоретической части мастер-группы
Выбрать теорию
ВАШИ ВОПРОСЫ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь со мной любым удобным способом!
Made on
Tilda