видеогайд "методология онлайн-курсов для экспертов"
Занятие #2. Золотой треугольник онлайн-курса.
В нем о том, как заложить прочный фундамент для успеха вашего онлайн-курса.
О чем будем говорить:
1
Вершина 1. Ваша целевая аудитория
Ключевая задача: понять, кто эти люди, для кого мы создаем онлайн-курс и чего они хотят.
2
Вершина 2. Конкуренты
Ключевые задачи: · проанализировать конкурентов, их сильные-слабые стороны · определить свое позиционирование и ценообразование.
3
Вершина 3. Эксперт: авторский подход и уникальность курса
Ключевая задача: · понять, в чем основа уникальности вашего курса.
Как получить максимум от работы с учебником
1
Поставьте задачу в приоритет
Ответьте себе на вопрос, зачем вам нужен этот материал, что изменится в вашей жизни после его изучения.
2
Выделите время на просмотр видео и выполнение заданий
Забронируйте это время у себя в календаре.
3
Создайте благоприятную обстановку
Выберите время для занятий так, чтобы вас ничто и никто не отвлекал.
4
Сразу примените полученные знания на деле
Выполните задание в течение 24 ч после просмотра видео.
5
Практикуйтесь!
Анализируйте с точки зрения новых знаний те курсы, который вы проходите как ученик.
Вершина 1. Целевая аудитория
В первой части занятия говорим:
· как глубоко понять свою целевую аудиторию и на что это влияет · ответы на какие вопросы необходимо получить · что такое точка А и точка Б и зачем их знать · какие методы исследования есть и какой выбрать в вашей ситуации · как правильно описать свою целевую аудиторию · самая частая ошибка при описании ца.
Следующий шаг — это анализ конкурентного окружения. Поговорим о том, ·что дает анализ конкурентов · по каким параметрам проводить такой анализ · как правильно использовать полученные результаты.
Вершина 3. Эксперт: авторский подход и уникальность курса
В третьей части занятия: · 3 источника уникальности вашего курса · что такое распаковка экспертности · основные трудности, с которыми сталкивается автор курса.
Этот видеогайд заменит вам несколько часов консультаций у методолога и сэкономит массу сил при создании нового онлайн-курса или доработке существующего проекта.