Давайте знакомиться!
Привет!
Я Татьяна Залетова. И я методолог онлайн-обучения.

Создаю курсы, которые приносят результаты и удовольствие участникам - и удовлетворение, реализацию и стабильный доход своим создателям.

Для экспертов, онлайн-школ и корпоративного обучения

А еще у меня есть премиум-группа для экспертов и методологов "Как создать образовательный продукт. Миссия выполнима"
Несколько фактов обо мне
16 лет
опыта в образовании
2500+
тренинг-часов
провела как бизнес-тренер
6 лет
на 100% в сфере онлайн-обучения
1800+ человек
обучились на моих живых тренингах и онлайн-программах
Работала с топовыми экспертами и
онлайн-школами
Работа над треками внутри клуба
Входной продукт
Исследование целевой аудитории, методический аудит материалов клуба
Академия
Марии Кардаковой,
MSc, RNutr, London
Детское питание и пищевое поведение
Школа загородного девелопмента
Курс по строительству коттеджных поселков от федеральной сети "Хрустальный"
Sklyarov center
Курсы Учебного центра стоматологии Ильи Склярова: Планирование, Прибыльная стоматология
Кулинарная академия ЗОЖигай Сергея Леонова
Курсы: Кулинарная нутрициология, детское питание, мастер-классы
Клуб путешествий Михаила Кожухова
Школа самостоятельных путешествий
Онлайн-школа Олега Гадецкого
Законы судьбы, Искусство взаимоотношений, Поиск своего предназначения
Входной курс для новых дистрибьютеров
Master Kit - международная компания в сфере mental health
Образовательные треки для работы по достижению целей
Школа инвестиций Эдварда Дубинского
Курсы: Успешный инвестор, Портфельный инвестор, Инвестиции в IPO
Мои фишки
Влюблю любого в онлайн-обучение
Могу вытащить знания из эксперта-интроверта
Пишу без ошибок. Во всяком случае, с утра
Горючая смесь точного расчета, выверенной технологии, души и творчества
Самый бережный e-learning коуч. Поддержу морально и придам мотивации
Бесстрашный сталкер в мире Edtech. Возьму за руку и проведу кратчайшим путем к результату
Мой подход к разработке курса
Методист-маркетолог
Применяю маркетинговые инструменты при создании онлайн курса.
Курс по здоровому питанию для девушки, которая собирается замуж, и для дамы элегантного возраста - это РАЗНЫЕ курсы.
Ищу смыслы
Оставить важное, убрать лишнее.
Главное, не перепутать.
Строю системы
Выстроить обучение в логичную, понятную и вовлекающую историю
Пед. дизайню
Могу оформить контент в удобный для восприятия. Хотя пед. дизайн - это
не только (и не столько) про оформление
Делаю курсы
ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Если поставить себя на место человека, для которого делаешь курс,
создать ХОРОШИЙ курс легко.
Топлю за результат
Каждый шаг и элемент курса направлены на то, чтобы участник достиг результата.
А первый шаг методолога -
верно этот результат определить.
Несколько примеров
реализованных проектов
Постановка корпоративной системы дистанционного обучения с нуля за 6 месяцев
Для розничной сети магазинов NL International
7 стран, 600+ сотрудников, 100+ магазинов

Точка А
В компании неоднократно предпринимались попытки построить систему обучения. Стихийно организовывались и проводились вебинары (в основном по продукту) внутренним тренером. Обучение работе в 1С велось тренером по телефону (!). Были попытки проводить офлайн тренинги по продажам, но так как не было системы и дальнейшей поддержки и внедрения полученных знаний, видимого результата они не давали.

Цель проекта
Компания в это время переживала период бурного роста и развития — открывались новые магазины, был большой приток новых сотрудников. Их нужно было в кратчайшие сроки обучить, чтобы они могли качественно выполнять свою работу. На тот момент плохо адаптированные и наспех обученные новые сотрудники (в основном стихийно силами более опытных коллег) часто допускали ошибки, что приводило к негативным последствиям: недовольству покупателей, кассовым разрывам и, путанице в финансовых отчетах т.д.

Итак, первая задача, которую необходимо было решить — создать систему обучения, которая позволила бы дистанционно за короткое время давать все необходимые навыки для нового сотрудника и обеспечила бы компанию квалифицированными продавцами и администраторами магазинов, что обеспечило бы высокое качество сервиса и удовлетворенность и лояльность покупателей и отсутствие ошибок в работе свело к минимуму. Т.е. система обучения должна была закрыть задачу поддержать рост и развитие компании и обеспечить высокую квалификацию новых сотрудников

Речь шла только о дистанционной системе, т.к. филиалы компании расположены в 7 странах.

Что было сделано

1. Разработана и согласована с руководством модель стратегия системы дистанционного обучения (модель СДО была представлена в виде большой блок-схемы).

2. Выбрана платформа для размещения СДО (iSpring).

3. Разработаны и запущены 10+ курсов по 3 ключевым направлениям: обучение продукту, продажам и корпоративным технологиям работы.

4. Реализованы разные форматы обучения: видеолекции, вебинары, скринкасты, саммари, конспекты, методички, майндмепы, тесты, игровые обучающие видео (для демонстрации технологий продаж верных и ошибочных моделей поведения), диалоговые тренажеры, организовано доп. образовательное пространство в соц.сетях для общения и мотивации сотрудников.

5. Внедрена система дистанционной оценки методом квалификационного тестирования.

Результаты

1. Срок адаптации и выхода сотрудника на хорошую работу сократился в 2 раза.

2. Количество ошибок, допускаемых новыми сотрудниками, сократилось на 75%.

3. Сокращены затраты на командировки тренеров (экономия около 700 т. р.)

4. Построена система, которая позволила поддержать рост компании и обеспечить ее квалифицированными кадрами.

Как за 3 месяца запустить дистанционное обучение с минимальным бюджетом
Для сети филиалов Центрального агентства недвижимости
600+ риэлторов в штате, 47 филиалов

Точка А
В риэлторском бизнесе часто существует текучесть персонала, т.к. многие хотят попробовать себя в роли риэлтора, но не все остаются в этой профессии.
Обучение для новых сотрудников проводил внутренний тренер. Каждую неделю набиралась новая группа, таким образом, тренер из недели в неделю повторял один и тот же материал для разных групп.
В компании уже года 2 до этого пытались внедрить систему дистанционного обучения, было предпринято несколько попыток (даже брали отдельно человека в штат для решения этой задачи), однако на момент начала нашего сотрудничества задача выполнена не была.

Задача
Запустить уже-таки дистанционное обучение (это было, в том числе, большое желание ген. директора). Перевести очное обучение в дистанционный формат, и таким образом сэкономить время и усилия тренера и направить их на другие задачи.

Отдельное пожелание было сделать это в кратчайшие сроки с минимальными затратами.

В компании много сотрудников возраста 40+, поэтому необходимо было организовать дист.обучение так, чтобы такие сотрудники не испытывали затруднений при обучении.

Что было сделано

1. Скорректирована и доработана существующая программа вводного обучения с учетом целей компании (для этого было проведено 2 рабочие группы с руководителями).
2. Выбрана платформа ДО.
3. Проведено обучение двух внутренних тренеров и передана технология разработки дистанционных курсов.
4. В процессе работы над курсами команда проводила демонстрацию платформы и учебного контента пользователям (сотрудникам возраста 40+). В итоге было понятно, что обучение построено просто, доступно, интересно, получены хорошие отзывы.
5. Учитывая пожелания по быстрому и недорогому запуску курса, основные форматы были – видеолекции со спикером, скринкасты, интерактивные курсы, тесты и задания.

Результаты

За 3 месяца с минимальным бюджетом разработаны и запущены 3 дистанционных курса (о компании, основных услугах и курс по продажам).

Отзывы о сотрудничестве
Отзывы участников программы
"Как создать онлайн-курс"

Политика конфиденциальности
Made on
Tilda