Контент мастер-классов максимально полезен не только для экспертов, но также для методологов, маркетологов и продюсеров! На мастер-классах мы будем разбирать универсальные рабочие технологии исследования целевой аудитории, создания мини-продуктов и продуктовых линеек. Буквально, "бери и делай". Эти знания станут крепким фундаментом не только для создания авторского онлайн-курса, но и для методологов, а также для продвижения и продаж!
Если у вас нет или совсем мало опыта в проведении глубинных интервью, разработке программ для вебинаров, мастер-классов, интенсивов, а также вы никогда не создавали линейки продуктов, то вам обязательно необходимо участвовать в мастер-классах.
Ведь помимо теоретической части вы сможете отработать полученные навыки на практике. А также попробуете сразу использовать результаты исследования в работе над курсом.