Августовская перезагрузка
Что нужно знать эксперту и методологу, чтобы быстро запускать любые онлайн-курсы и получать восторженные отзывы
Цикл мастер-классов
Живые мастер-классы по:
  • Исследованию целевой аудитории
  • Созданию мини-продуктов
  • Разработке продуктовой воронки
Кому необходимо участие в мастер-группе
Эксперты
- Давно хотите запустить свой курс, но не знаете, что нужно вашей аудитории?
- Уже ведете онлайн-курсы, но недовольны результатами обучения и продаж?
- Создали образовательные продукты и не знаете и хотите, чтобы они продавали друг друга?
Методологи
- Участвуете в новом проекте, но не знаете, как подступиться к новому продукту?
- Мало опыта в глубинном исследовании аудитории?
- Есть задача создать работающую продуктовую линейку, а как это сделать, не понятно?
Маркетологи и продюсеры
- Запускаете онлайн-курс с экспертом?
- Хотите создать крутой продукт, который будет продаваться "по сарафанке"?
- Взяли проект, но совершенно не понимаете, что зайдет новой аудитории?
Эксперт мастер-классов
  • Татьяна Залетова
    Методолог в сфере онлайн-образования
    19+ лет в образовании
    7+ лет в онлайн-образовании
    1200+ проведенных глубинных интервью
    250+ разработанных онлайн-курсов
РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ
ПРОДУКТОВАЯ ВОРОНКА
Как собрать продуктовую воронку, чтобы каждый продукт продавал следующий
  • Главный принцип, чтобы “лишние” продукты отвалились, а продуктовая линейка выстроилась сама собой
  • Общие правила построения продуктовой линейки
  • Типы продуктов в продуктовой линейке
  • Продуктовая линейка и продуктовая воронка - в чем разница
  • Как собрать идеальную продуктовую воронку
  • "Грабли" в разработке лид-магнитов
  • Чем опасен конфликт продуктов и как его избежать
27 августа 10:00 - 11:30 МСК
Что вы приобретете в результате
Концентрат 100% практической информации для экспертов, методологов, маркетологов и продюсеров
Четко разберетесь, что нужно именно вашей целевой аудитории
Перестанете бояться разговаривать с вашей целевой аудиторией и начнете глубоко разбираться в потребностях. Получите пошаговый план глубинного интервью!
Создадите авторский сильный образовательный мини-продукт
Разберетесь, как создавать сильные мини-продукты, которые вовлекают в обучение и формируют репутацию.
Получите 100% практическую информацию о создании продающей продуктовой линейки
Сформируете продуктовую воронку из курсов и мини-продуктов, которые будут продавать друг друга и приносить вам постоянный доход!
Как принять участие в мастер-классах
Выбирайте удобный для вас вариант участия
Нажмите кнопку "ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ" и выбирайте, сколько мастер-классов вы хотите посетить
Оплатите участие любым удобным способом
Вы можете оплатить участие как с карты российского Банка так и с иностранных карт
Получите уведомление о платеже на почте
Вы получите уведомление об успешном платеже в течение 5-10 минут и доступ к информационному боту
Переходите в бот для информационной рассылки к мастер-классам
Ссылка на трансляции придет вам на почту и информационный бот
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Участие   в мастер-классе "ПРОДУКТОВАЯ ВОРОНКА" 

2 990 руб.
  • живое участие мастер-классе "Продуктовая воронка"
  • доступ к записи мастер-класса
  • дополнительные полезные материалы и презентация
Выбрать мастер-класс
ВАШИ ВОПРОСЫ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь со мной любым удобным способом!
Made on
Tilda