Важно прочувствовать проблемы и желания человека так, как свои собственные (об этом мы уже говорили в первом модуле).
Вторая стратегия — в основе действия ученика
Эта стратегия про то, чтобы мыслить в парадигме пути ученика. Мы выстраиваем структуру и логику обучения через понимание шагов, которые должен сделать ученик на пути из точки А в точку Б.
Для этого нужно поменять свою “точку сборки” и проектировать курс не из позиции: что я хочу рассказать, а из позиции: что должен сделать ученик, чтобы прийти к результату. Какие действия приведут его из его нынешнего положения в его желаемое состояния, т.е. из точки А в точку Б.
Таким образом, в основе программы у вас будет лестница из результатов, которые последовательно достигает ученик.
Первый прием
Второй сильный метод
Еще один прием
А теперь хорошая новость. Самое сложное мы с вами уже сделали! Дальше, как говорится, дуй да нажимай.
Если вы на предыдущих этапах все сделали правильно, то увидите, что шаги ученика, которые у вас получились, легко конвертируются в модули программы:
1 шаг — 1 модуль
Иногда модули могут даже так и называться, как шаги (хотя это, конечно, необязательно). К формулировке шага добавляем слово “как” и готово.