Мотивация участников онлайн-курса
Узнайте, как создать онлайн-курс,
который будут проходить до конца и рекомендовать другим

Вебинар 27 февраля в 11:00 по мск.
Вы занимаетесь разработкой онлайн-программ или
только хотите приступить к созданию своего первого онлайн-курса?
Цель этого вебинара — показать способы работы с мотивацией участников онлайн-обучения.
Зачем?
чтобы ваши участники
доходили до конца, а "не сливались" по дороге
были вовлечены в обучение и получали удовольствие от процесса
получали крутые результаты по окончании курса и рекомендовали ваш курс другим
Для кого

Начинающих методистов
Вы разрабатываете программы обучения и хотите создавать крутые онлайн-курсы
Офлайн тренеров
Вы знаете, как зарядить участников «живого» тренинга, но не очень понимаете, как делать это в онлайне
Экспертов, специалистов
в своей сфере
Вы хотите создать свой авторский курс, но не знаете, как сделать его увлекательно-захватывающим
О чем вебинар
  • Главная цель - что нужно, чтобы ваши участники достигали крутых результатов
    Будем говорить про модель создания онлайн-курса, о том, что нужно учесть на старте проектирования образовательной программы.
  • Траектория движения - как сделать так, чтобы участники доходили до конца курса
    Рассмотрим понятия образовательная траектория и путь участника. Поймем, что должно произойти с вашими участниками, чтобы они дошли до конца.
  • Инструменты, которые можно использовать для формирования интереса и вовлеченности
    Приведем в соответствие разные способы воздействия на мотивацию участников и их потребности на разных этапах обучения.
Наша цель - создать такой курс, чтобы участники получили удовольствие от обучения и достигли крутых результатов.
На вебинаре вы узнаете
Что нужно учесть в самом начале, чтобы получился убойный курс:
какие факторы максимально влияют на мотивацию участников
Внешняя и внутренняя мотивация в обучении
Путь участника обучения и как его построить
Мотивационные стратегии на разных этапах
Как выбрать метафору курса и рассказать историю
Ну и конечно, геймификация (куда без нее) - зачем и в каких случаях нужна
Чего НЕ будет
Технологии геймификации
Мы будем говорить, в каких ситуациях и для каких целей хороша геймификация. Однако все тонкости, как именно геймифицировать курс, останутся ВНЕ фокуса внимания этого вебинара.
Ваши результаты
  • Понимание
    Поймете, какие потребности есть у участников обучения и как их учитывать, проектируя онлайн-курс
  • Знания
    Узнаете, какие факторы влияют на мотивацию и вовлеченность участников, а также какие технологии помогают вовлечь в обучение и удержать интерес
  • Инструменты
    Получите простые и понятные инструменты работы с мотивацией участников, которые сможете применить сразу после вебинара
Программа
  • Модель разработки онлайн-курса: какие факторы максимально влияют на успех обучения
  • Внутренняя и внешняя мотивация в обучении: что в большей степени влияет на результаты участников и доходимость до конца курса
  • Путь участника: содержательная карта курса и "путь героя"
  • 4 этапа обучения и выбор мотивационной стратегии на каждом этапе
  • Креативная концепция курса и геймификация: когда и зачем нужны
Ведущая вебинара — Татьяна Залетова
  • Методолог, педагогический дизайнер
  • Опыт в сфере обучения 17 лет
  • Руководила корпоративным университетом федерального холдинга
  • Как тренер провела более 2500 тренинг-часов
  • Работала над методологией онлайн -курсов – от Клуба путешествий до IT
  • Провела более 80 консультаций для владельцев онлайн-школ (сферы - от бизнеса до рукоделия)
  • Помогала увеличить продажи онлайн-курсов больше, чем в 2 раза
  • Автор тренинга для тренеров "Звездный дождь"
  • Коуч и наставник для тренеров и методистов
Отзывы
Стоимость участия 590 руб.
По цене двух чашек кофе вы получите ответы
на самые "горячие" вопросы и прокачаете свои супер-способности
(создавать крутые курсы, конечно)
Есть вопрос? Задайте его здесь
Made on
Tilda