Как заложить правильный фундамент для структуры онлайн-курса.
Урок 1.
Начинать работу над онлайн-курсом сразу с разработки его структуры — неправильно. Это все равно, что начать строить дом сразу на земле, без закладки фундамента.
Как мы понимаем, в случае с домом это было бы крайне неосмотрительно. То же самое и с онлайн-курсом. Сесть и сразу начать думать, какие модули и уроки будут в моей программе — большая ошибка. И приводит она к печальным последствиям.
С чего же правильно начать?
С того, что представляет собой фундамент нашего будущего онлайн-продукта.
1. Глубокое понимание людей, для которых мы создаём свой продукт.
Есть одна непреложная закономерность. Чем лучше и чем глубже мы понимаем нашу целевую аудиторию, тем более востребован будет наш курс, и тем более восторженные отзывы мы получим от участников обучения.
На моей памяти самые бомбические запуски были у тех экспертов, кто кожей чувствовал боли и проблемы своей ца. Либо сам курс появлялся на свет как ответ на запросы многих людей (есть потребность — появился продукт как решение этой потребности).
2. Понимание своей уникальности.
Этот фактор подразумевает анализ рынка, и,, в частности, анализ конкурентов. Именно на основании этого анализа вы можете понять свою уникальность. Нельзя понять, чем ты отличаешься от других, сидя в башне из слоновой кости и глядя в зеркало.
3. Чётко сформулированный итоговый результат всего обучения.
Это когда мы, в первую очередь, сами для себя, а потом уже для наших потенциальных учеников можем внятно ответить на вопрос: Куда должен прийти человек в результате нашего обучения? Как именно изменится его жизнь (в лучшую сторону) после прохождения курса?
Теперь давайте посмотрим на каждый из пунктов чуть более внимательно.