Как заложить правильный фундамент для структуры онлайн-курса.
Подводим итоги первого модуля.
Вот важные мысли, которые мы обсудили
Есть 3 фактора, на которых строится успех образовательного онлайн-продукта:
глубокое понимание тех, для кого мы его создаем
Ключ к пониманию целевой аудитории не столько вопросы и таблички, сколько эмпатия — способность почувствовать свою ца.
Самое мощное конкурентное преимущество — авторская методология достижения результата.
1
2
3
видение своей уникальности
четкая формулировка итогового результата обучения
Главное при формулировании итогового результата обучения — конкретика — описание конечной точки его достижения.
4
Хороший онлайн-курс стоит на 3х китах:
5
структура обучения
упаковка контента
мотивационный дизайн программы
Прежде чем погрузиться в разработку структуры курса, хорошо бы увидеть картину в целом — какие элементы разработки онлайн-курса вообще существуют и как они влияют на общий результат.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
В следующих модулях мы будем детально разбираться с тем, как правильно построить структуру курса — так, чтобы ваш курс продавал себя сам.